RU EN

Мы ценим ваш выбор, благодарим за постоянство и приглашаем в новую Программу лояльности Green Line Hotel Samara!
С каждого бронирования, совершенного напрямую получайте привилегии, действующие для постоянных Гостей, и выбирайте, как именно вы хотите получить вознаграждение скидкой или кэшбеком.

Приезжайте ЧАЩЕ!
Накапливайте БОЛЬШЕ!
Выбирайте СКИДКУ или КЭШБЕК до 15%!
Пользуйтесь особыми ПРИВИЛЕГИЯМИ!

Заполните анкету
постоянного гостя

Получите возможность сэкономить до 15% на проживании и другие привелегии от Отеля.

Условия «Программы лояльности Green Line Hotel Samara

По нашим картам гости отеля получают скидку на услуги проживания, а также привилегии соответствующие номиналу карты. Чем больше ночей проживания вы приобретаете в отеле, тем больше размер накоплений, выше уровень скидки и больше привилегий на Вашей карте:
- Уровень Green - При регистрации в Программе - 5% за прямое бронирование, Бесплатный поздний выезд до 18:00.
- Уровень Silver - При накоплении 50 000руб. на счете - 8% за прямое бронирование, Бесплатный ранний заезд с 06:00 или Бесплатный поздний выезд до 18:00
- Уровень Gold - При накоплении 100 000 руб. на счете - 11% за прямое бронирование Фрукты в номер, Бесплатный десерт и кофе, Бесплатный ранний заезд с 06:00 или Бесплатный поздний выезд до 18:00.
- Уровень Platinum - При накоплении 200 000 руб. на счете - 15% за прямое бронирование Фрукты в номер, Бутылка игристого вина, Бесплатный десерт и кофе, Бесплатный ранний заезд с 06:00 или Бесплатный поздний выезд до 18:00.
*Бесплатный ранний заезд и поздний выезд предоставляются при наличии свободных номеров.

Часто задаваемые вопросы:

Стоимость бронирования для участников Программы лояльности не отличается от обычной стоимости Отеля?
Стоимость одинаковая.
Я уже забронировал отель ранее на стороннем сайте, но узнал о Программе лояльности только сейчас. Я смогу получить кэшбэк с этого бронирования?
К сожалению, мы не сможем выплатить кэшбек. Нужно забронировать номер напрямую (в Отеле или на сайте) и затем зарегистрироваться в Программе лояльности при заселении. Наша программа бессрочная, бронируйте по ней в следующий раз.
На какую карту я получу выплату?
При регистрации в Программе лояльности вы указываете данные карты для вывода средств.
Я оплатил проживание и выехал из отеля уже давно. Почему мне не начислен кэшбэк?
Кэшбэк начисляется в период с 15-ое по 30-ое число следующего месяца после выезда из отеля. Например, если выезд из отеля был 1 октября, то кэшбэк начислится до 30-го ноября.
Можно ли получить кэшбэк гражданам Беларуси, Украины, Казахстана или других иностранных государств?
Кэшбэк по Программе лояльности выплачивается только на карты российских банков. Если иностранный Гость является держателем карты какого-либо российского банка, мы сможем осуществить выплату кэшбека.
Могу ли я указать банковскую карту своей супруги (коллеги, другого третьего лица) для получения кэшбека?
Нет, для перевода денежных средств, необходимо, чтобы ФИО держателя карты совпадала с ФИО Гостя Отеля, запросившего кэшбек.
Если у моей компании есть договор с Отелем, могу ли я получить кэшбек?
Если у вашей компании есть договор с Отелем, мы не сможем выплатить вам кэшбек, так как, скорее всего, для вашей компании действует специальный тариф со скидкой, и мы не имеем возможности делиться ей с Гостями.
Могу ли я получить кэшбек и скидку по другой дисконтной программе?
Если вы выбираете получение кэшбека, то мы не сможем предоставить вам другие виды поощрений: скидки, бонусные баллы, мили.
Могу ли я забронировать номер в какой-либо системе бронирования, например на сайте Booking.com и получить кэшбек?
Поручая поиск и бронирование системе онлайн-бронирования, туроператору или любому другому посреднику, Отель оплачивает вознаграждение им и не может поделиться с вами деньгами.
Корректно ли получать кэшбек, если я командировочный сотрудник Компании?
Кэшбек за проживание в нашем Отеле не влечет никаких дополнительных затрат для вашего работодателя, так как стоимость номера не увеличивается. Ведь когда вы бронируете номер своими силами, Отель экономит на выплате вознаграждения посредниками и может поощрить вас.
Если я провожу мероприятие в вашем Отеле (банкет или конференцию) или размещаю группу Гостей, могу ли рассчитывать на кэшбек?
К сожалению, нет. Кэшбек выплачивается только за услуги проживания в Отеле. Для перевода денежных средств, необходимо, чтобы ФИО держателя карты совпадала с ФИО Гостя Отеля, запросившего кэшбек.
Я могу получить кэшбек, если забронировал номер по пакетному тарифу или специальному предложению?
Вы можете получить кэшбек, только если бронируете номер по тарифу «Лучшая цена дня Без завтрака» или «Лучшая цена для Завтрак включен». При бронировании по тарифам «Романтические выходные», «Семейный отдых», «Сборы невесты Люкс», «Годовщина свадьбы», «Концертный», «Спортивный» (список может дополняться) кэшбек не выплачивается, так как в тарифе уже учтена скидка на проживание.
Как повысить свой Уровень в Программе лояльности?
Чаще приезжайте в Отель, бронируя свое проживания напрямую. Когда вы кушаете в нашем Ресторане, заказываете дополнительные услуги (прачечная, трансфер, сувениры) и закрываете счет на номер комнаты, все накопления учитываются в вашем профайле. В дальнейшем эти накопления учитываются в общей сумме при переходе на следующий Уровень в Программе.
Где я могу узнать сумму своих накоплений?
Текущий баланс счета вы можете узнать в Службе приема и размещения по телефону 8 800 775 82 71 или отправив запрос на адрес booking@greenline-hotel.ru с указанием ваших ФИО и номера мобильного телефона, который вы указывали при регистрации в Программе лояльности.
Что я могу получить вместо кэшбека?
Если вы не хотите получать кэшбек, вы можете выбрать вознаграждение в виде скидки. Предупредите об этом администратора на стойке при заселении. Также вне зависимости от вашего выбора вы сможете воспользоваться привилегиями вашего Уровня.

Информационное сообщение:

Важная информация для тех, Гостей, кто являлся участником Программы лояльности до 16.07.2018!
Если вы были участником нашей дисконтной программы с уровнем карты 5%, то вам нужно вновь зарегистрироваться в программе и получить стартовый уровень Green.
Если вы являлись держателем карты уровня 10%, вам будет присвоен уровень Silver.
Если вы являлись держателем карты уровня 15%, мы сохраняем для вас уровень Gold.
Владельцы карт 20%, переводятся на уровень Platinum.
Уточняйте подробности в Службе приема и размещения Green Line Hotel Samara 8 800 775 82 71